Доставка и оплата

  • Как проходит процесс доставки?
    Доставка мебели по городу в пределах КАД осуществляется до подъезда в период с 11-00 до 23-59. Покупатель (представитель Покупателя) обязуется обеспечить своё присутствие в месте доставки для получения мебели в согласованное время. Со своей стороны фабрика обязуется сообщить о точном времени доставки не менее чем за один час. Согласование и подтверждение даты доставки происходит до 16-00 в последний рабочий день перед привозом мебели менеджером службы доставки.
  • За пределы КАД
    Доставка за КАД осуществляется по тарифу стоимости доставки+50 руб/км (километраж учитывается в одну сторону) . Доставка мебели в сельскую местность и дачные посёлки (КП, СНТ и т.д.) осуществляется только по твёрдому покрытию и Покупатель обязан предоставить подробную схема проезда .
  • Что нужно иметь ввиду
    Стоимость подъема является фиксированной зависит от этажности здания и наличия в нем грузового лифта. Оплата подъема, доставки, сборки, а так же проноса мебели осуществляется в салоне-магазине, где приобреталась мебель или по факту доставки на дому.

    Стоимость подъема мебели включает в себя: занос мебели в квартиру (помещение),дополнительной услугой: разборку и сборку мебели в день доставки, вынос упаковки. Возможен вынос на утилизацию старой мебели.

    Занос в квартиру мягкой мебели осуществляется при условии, что свободная ширина дверного проёма составляет не менее 65 см. Данное требование распространяется на прихожие, коридоры, арки, межкомнатные проёмы, внутридомовые лестницы, на двери в подъезде, холле и прочие особенности планировки, а так же на расстояние между мебелью и стеной на пути заноса.

    Дополнительные услуги по съёму дверей и перемещению домашней мебели Покупателя при доставке мебели производятся по договоренности покупателя со специалистом службы доставки.

    Ширина меньшего дверного проёма не может являться основанием для отказа Покупателя в приёме мебели. Подъем столов, отрезов тканей, пуфов, кресла Груша, мебели малых форм, заказанных вместе с диваном, кроватью или с креслом осуществляется независимо от этажа. Если все вышеперечисленные изделия заказываются отдельно (самостоятельно), то доставка производится не на адрес клиента, а в ближайший салон-магазин, где приобреталась мебель.

    Продавец освобождается от ответственности за нарушение срока доставки мебели вследствие действия следующих обстоятельств: автомобильные заторы, природные катаклизмы, ограничения или запрет проезда ввиду проведения праздничных мероприятий (праздники, митинги, демонстрации, концерты и т.п.). О действии указанных обстоятельств Покупатель уведомляется по контактным телефонам и в случае необходимости, согласовывается новая дата (время) доставки мебели.

    Расстояние от подъезда до места разгрузки автомобиля не должно превышать 20 метров. При превышении расстояния более 20 м. до 50 м., Покупателем производится доплата в размере 1/3 стоимости подъёма, указанном в Доставочного листе. Если расстояние превышает 50 метров, то Покупатель обязан оплатить 2/3 стоимости подъёма.

    Если Покупатель отказался от услуг Продавца по подъёму, но самостоятельно не справился со сборкой мебели, то выезд специалиста оплачивается дополнительно.
  • Условия самовывоза:
    Самовывозу из салонов подлежат все товары производства, заказанные через интернет магазин:

    - готовая продукция из раздела сайта "сейчас в салонах"

    - столы, отрезы тканей, пуфы, кресла "Груша", подушки, доп. чехлы, наматрасники, свет, заказанные отдельно.

    А также самовывоз товаров, заказанных через интернет магазин, может осуществляться покупателем со склада фабрики, либо с регионального склада в Санкт-Петербурге. С розничных точек продаж.